Был записан в клинику на 29.08.25, приехал в клинику, мне говорят записи нет, я такой, странно, как же так, я записывался, и мене сразу начинает администратор чьё имя я не уточнил к сожалению, даказывать, у нас такой ситуации не может быть, это вы во всём виноваты, типа я такой на дурачка пришёл, до этого сдал анализы и как будто хочу проскочить к врачу, абсурд, естественно ситуация начала накаливаться, вместо того смягчить ситуацию администратор принял решение спорить с клиентом, после чего, уже на негативе, я сказал, что оставлю отзыв, и тут опять, вместо того чтобы смягчить ситуацию, администратор крикнул мне в ответ, очень ждём отзыв, чем естественно ещё больше усугубила ситуацию, и вот я пишу отзыв а возмутительной и не профессиональной работе администратора… зачем этот сотрудник вообще работает в клинике, если он не заинтересован в клиентах, уверен, что клиника тратит на маркетинг большие деньги, а данный сотрудник работает как антиреклама, ведь помимо того что я просто бы перезаписался, я ещё и рекомендовал бы клинику своим друзьям и знакомым, врачи у вас хорошие и заинтересованые, а вот администратор вообще непонятно зачем там сидит, я сам руковожу достаточно крупной организацией, таких сотрудников я бы гнал пинком под зад… ведь по большому счёту, этот сотрудник сделал из мухи слона… и это отражается на вашей прибыли и затраты на рекламу и репутацию. Конкуренция большая альтернатива вашей клиники всегда найдётся, а вы делаете выводы, зачем платить сотруднику тот который не заинтересован в работе, прибыли компании, а также в своей прибыли, а наоборот тратит деньги и время компании.
Дата оказания услуги:
29.09.25
Описание специалиста:
Был записан в клинику на 29.08.25, приехал в клинику, мне говорят записи нет, я такой, странно, как же так, я записывался, и мене сразу начинает администратор чьё имя я не уточнил к сожалению, даказывать, у нас такой ситуации не может быть, это вы во всём виноваты, типа я такой на дурачка пришёл, до этого сдал анализы и как будто хочу проскочить к врачу, абсурд, естественно ситуация начала накаливаться, вместо того смягчить ситуацию администратор принял решение спорить с клиентом, после чего, уже на негативе, я сказал, что оставлю отзыв, и тут опять, вместо того чтобы смягчить ситуацию, администратор крикнул мне в ответ, очень ждём отзыв, чем естественно ещё больше усугубила ситуацию, и вот я пишу отзыв а возмутительной и не профессиональной работе администратора… зачем этот сотрудник вообще работает в клинике, если он не заинтересован в клиентах, уверен, что клиника тратит на маркетинг большие деньги, а данный сотрудник работает как антиреклама, ведь помимо того что я просто бы перезаписался, я ещё и рекомендовал бы клинику своим друзьям и знакомым, врачи у вас хорошие и заинтересованые, а вот администратор вообще непонятно зачем там сидит, я сам руковожу достаточно крупной организацией, таких сотрудников я бы гнал пинком под зад… ведь по большому счёту, этот сотрудник сделал из мухи слона… и это отражается на вашей прибыли и затраты на рекламу и репутацию. Конкуренция большая альтернатива вашей клиники всегда найдётся, а вы делаете выводы, зачем платить сотруднику тот который не заинтересован в работе, прибыли компании, а также в своей прибыли, а наоборот тратит деньги и время компании.
Добрый день, Ирина Сизова! От всей души благодарим вас за высокую оценку, мы обязательно передадим ваши тёплые слова Екатерине Алексеевне. Рады, что смогли вам помочь! Желаем вам отличного здоровья! Обращайтесь, мы всегда готовы помочь. С уважением, администрация медицинского центра Династия.
1,0
Дмитрий
19 июня 2025 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Недостатки:
Они уничтожат ваше здоровье и не моргнут глазом»** *Шаг 1: Берут кровь у пациента с гепатитом С Шаг 2: 8 часов возят в тряпичной сумке Шаг 3: «Чудесным образом» вирус исчезает в анализах Шаг 4: Игнорируют все жалобы Шаг 5: С момента ситуации прошло 11 дней, каждый день звонил в клинику, приходил, описывал своё состояние, что я на взводе в жутком нервном напряжении, свяжитесь по мной пожалуйста… Но кроме ответа на почту раз в 10 дней, вы не чего получите. А, я ходил сюда всей семьёй) за денежки) а отношение хуже, чем в бесплатной поликлинике.
Я — Дмитрий и это не страшилка. Это мой диагноз и их «работа». Хотите повторить мой опыт? Тогда вам сюда. Нет? Ищите нормальную клинику.*
Отличная клиника, внимательный персонал, все быстро, по записи. Вся процедура от консультации до сдачи анализа и назначения лечения занимает 2—3 дня. Врач Ровный, отличный специалист.
1,0
Александра Мопп
16 октября 2024, отредактирован 28 октября 2024 в 10:30 про специалиста этого места Ольгу Александровну Чернецову Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Пришла лечить небольшой кариес, врач Чернецова О. А. начала сверлить клык и говорит, что у меня пульпит, ага который не болел никогда. Ну ок, ладно пульпит так пульпит! Поставила временную пломбу 5т.р заплатила за первый этап, я ей спокойно объясняю что мне на консультации у вас не говорили про пульпит и зуб меня никогда не беспокоил, её как понесло.. если что то не нравится выход знаете где и больше сюда не приходите Муж сказал больше не пойдём туда! В другой стоматологии мне доделали зуб, по поводу пульпита были под большим сомнением.
Здравствуйте! Для того, чтобы провести разбор ситуации нам необходимо знать ФИО пациента. Напишите, пожалуйста, на почту feedback@meddynasty.ru ФИО пациента и краткое описание ситуации. После этого мы проведем проверку и примем решение.
Конкуренция большая альтернатива вашей клиники всегда найдётся, а вы делаете выводы, зачем платить сотруднику тот который не заинтересован в работе, прибыли компании, а также в своей прибыли, а наоборот тратит деньги и время компании.
Конкуренция большая альтернатива вашей клиники всегда найдётся, а вы делаете выводы, зачем платить сотруднику тот который не заинтересован в работе, прибыли компании, а также в своей прибыли, а наоборот тратит деньги и время компании.
Желаем вам отличного здоровья! Обращайтесь, мы всегда готовы помочь. С уважением, администрация медицинского центра Династия.
*Шаг 1: Берут кровь у пациента с гепатитом С
Шаг 2: 8 часов возят в тряпичной сумке
Шаг 3: «Чудесным образом» вирус исчезает в анализах
Шаг 4: Игнорируют все жалобы
Шаг 5: С момента ситуации прошло 11 дней, каждый день звонил в клинику, приходил, описывал своё состояние, что я на взводе в жутком нервном напряжении, свяжитесь по мной пожалуйста… Но кроме ответа на почту раз в 10 дней, вы не чего получите. А, я ходил сюда всей семьёй) за денежки) а отношение хуже, чем в бесплатной поликлинике.
Я — Дмитрий и это не страшилка. Это мой диагноз и их «работа». Хотите повторить мой опыт? Тогда вам сюда. Нет? Ищите нормальную клинику.*